Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30

Обновления. Почему это важно?

  • Изменения законодательства, которые влияют на организацию учета, оперативно отражаются в обновлениях к программам BAS. Вы получаете актуальные формы и бланки регламентированной отчетности, печатные формы, нормативные и справочные данные.
  • Разработчики постоянно улучшают функционал и возможности работы. Это ускоряет и облегчает Вашу работу в программах учета BAS.
  • Все пропущенные обновления накапливаются и в дальнейшем приведение программы в актуальную форму потребует намного больше усилий и времени.

В рамках Інформаційно-технологічного супроводу наши специалисты установят обновления, покажут изменения функционала, ответят на вопросы. Помогут разобраться, если у вас возникнут ошибки.

Техническое сопровождение HOTKEY установит дополнительные файлы и модули, рекомендованные для использования разработчиками программных продуктов.

 

 

 

Обновления. Какие бывают?

  • Для типовых конфигураций.
  • Для программ с небольшими изменениями. Такая программа может содержать новые объекты, роли, интерфейсы. Допускается внесение изменений в небольшое количество реквизитов и некоторые модули форм. Допускается добавление реквизитов в формах. Не меняется логика работы программы. Количество изменений типовых модулей / реквизитов – 5.
  • В конфигурации со средними изменениями допускаются доработки в модулях проведения документов, общих модулях, небольшая корректировка в логике проведения документов. Количество изменений типовых модулей / реквизитов – 10.
  • Сильно измененная конфигурация может содержать новые регистры и, соответственно, новую логику работы конфигурации. Количество измененных модулей / реквизитов – 50. Обновление таких программ требует предварительной оценки специалистом.

 

 

У Вас остались вопросы?

Вы можете написать нам в чат Facebook или заказать бесплатную консультацию на сайте HOTKEY.

Мы доступны по телефонам: (095)287-61-10 или (098)166-24-01. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все детали.