Техническая поддержка работы программ 1С:Підприємство и BAS.
В рамках Договора Інформаційно-технологічного супроводу Вы получите следующие услуги:
- Наши специалисты регулярно тестируют и следят за правильностью работы баз данных программ автоматизации учета: проводят реиндексацию и проверку целостности. Проведение технического комплексного обслуживания позволяет работать без сбоев, ошибок и приводит к ускорению работы программ.
- Для автоматизации обработки банковских выписок Техническая поддержка настроит связь программ 1С:Підприємство или BAS с системой клиент – банк. Вы экономите время на дублировании рутинных операций.
- Для того, чтобы ваши сотрудники могли эффективно взаимодействовать с клиентами – прослушивать звонки менеджеров, работать удаленно с офисной АТС – наши специалисты помогут подобрать наиболее выгодного для вас поставщика услуг IP- телефонии, подобрать оборудование и настроить работу.
- Для того, чтобы вы имели непрерывный и бесперебойный доступ к вашим базам данных, обезопасили себя от сбоев в работе оборудования и сэкономили на обслуживании серверов наши специалисты помогут вам выбрать и настроить облачные сервисы. Мы поможем вам перенести базы данных 1С:Підприємство и BAS в облако так, что вы не заметите разницы в работе.
- Мы предложим вам набор инструментов для совместной работы удаленных и офисных пользователей, как если бы они находились в одном офисе.
У Вас остались вопросы?
Вы можете написать нам в чат Facebook или заказать бесплатную консультацию на сайте HOTKEY.
Мы доступны по телефонам: (095)287-61-10 или (098)166-24-01. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все детали.
Блог