Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30
Более 43 наград и сертификатов
Реализованные проекты
Яркость

Агентство performance-маркетинга и аутсорсинга стратегического и digital-маркетинга для компаний в сфере IT и прочих.

Выполненные работы:

  • внедрение системы;
  • автоматизация процессов продаж;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • обучение сотрудников.
Азбука-Авто

ООО «Азбука Авто» является официальным дилером Volvo на Юге Украины, с опытом работы в автомобильном бизнесе около 10 лет. 

Выполненные работы:

  • Внедрение CRM системы в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • Заказ, базовое внедрение, интеграция и настройка IP-телефонии;
  • Доработки базового функционала с учетом сценария продажи;
  • Обучение персонала;
  • Сопровождение и поддержка.
Что такое Битрикс24?
Битрикс24.CRM - это единое рабочее пространство для управления продажами и взаимодействиями с клиентами, а также мощная социальная и коммуникационная среда для оптимизации процессов внутри компании
Управление взаимодействиями с клиентами

Контроль всех контактов с клиентами и планирование следующих. Благодаря возможностям CRM-системы можно выявить потребности всех клиентов, а также определить наиболее эффективные и прибыльные проекты

Автоматизация бизнес-процессов

Управление всеми бизнес-процессами компании, финансовым потоком и документооборотом. Данное решение дает возможность анализировать и отслеживать эффективность на каждом этапе воронки продаж

Повышение эффективности труда в компании

Система позволяет осуществлять полный менеджмент задач каждого сотрудника - оценка загруженности, составление задач, контроль прогресса и эффективность выполнения

Единая база данных

Хранение в одном месте данных о всех клиентах, контактах и проектах. Разграничение прав доступа сотрудников и быстрый доступ к системе обеспечивает безопасное хранение данных и более эффективное обслуживание клиентов

Битрикс24
Наша методология внедрения
Определяем цели внедрения
На предварительном этапе определяются задачи бизнеса, которые необходимо решить с помощью CRM-системы.
Настраиваем инструменты
Адаптация и настройка всего функционала под ваш бизнес как с выездом на предприятие, так и через удаленный доступ к вашему порталу.
Запускаем CRM-систему
Полное тестирование системы, проверка на соответствие сформулированным задачам и целям, сдача проекта для начала работы с системой
Формируем техническое задание
Описание функционала проекта для определения объема работ и итоговых результатов для формирования одинакового понимания проекта у заказчика и подрядчика
Обучаем персонал
Обучение сотрудников, объясняем специфику работы с инструментарием и проверяем готовность к работе с CRM-системой
6 ключевых преимуществ внедрения Битрикс24
Повышение эффективности использования рабочего времени
  • ускорение адаптации новых сотрудников;
  • сокращение времени на поиск нужной информации;
  • налаживание коммуникации между персоналом;
  • исключение возможности потери корпоративных данных;
  • ускорение всех бизнес-процессов предприятия.
Оптимизация процессов компании
  • оперативное управление и мониторинг территориально удалённых подразделений;
  • последовательная обработка входящих заявок назначенными лицами
  • ускорение прохождения рутинных процессов;
  • повышение качества горизонтальной коммуникации между подразделениями.
Повышение продуктивности персонала
  • возможность совместной работы группы над проектом и общего доступа к информации;
  • формирование корпоративной базы знаний;
  • постоянное обучение, переподготовка и повышение квалификации сотрудников;
  • оперативное получение информации персоналом об изменениях в компании или отделе.
Управление и контроль бизнеса
  • оперативная и эффективная связь с сотрудниками;
  • повышение прозрачности работы всех департаментов;
  • контроль занятости персонала;
  • использование единственного внутреннего мессенджера и контроль внутренних переписок персонала.
Качественные управленческие решения
  • прозрачность работы персонала и подразделений;
  • обсуждение и корректировка общих планов в совместных рабочих группах;
  • повышение эффективности внутренних коммуникаций.
Рост эффективности компании
  • повышение конкурентноспособности на рынке;
  • рост имиджа бизнеса в глазах клиентов и сотрудников;
  • повышение качества обслуживания клиентов и лояльности к бренду.
Возможности CRM-системы
  • Простая CRM

    Возможность оперативно мониторить заявки, прогресс по сделкам и ответственных лиц

  • Звонки и письма из Битрикс24

    Подключение собственной телефонии к CRM. Сохранение записей всех разговоров и переписок в базе. Отправление e-mail из системы, формирование отчетов и статистики.

  • Карточка сделки

    Вся история сделки хранится в карточке (звонки, переписки, встречи и т.д.), а также информация о планировании будущих контактов и комментарии ответственного лица

  • Автоматизация продаж

    Автоматическая маркетинговая поддержка, готовые скрипты для менеджеров и сценарии для повышения скорости роботы и качества обслуживания

  • CRM-маркетинг

    Увеличение эффективности и количества продаж за счет сегментации и рекламных кампаний соответственно потребностям клиентов

  • Рост продаж

    Создание повторных сделок в один клик и передача их менеждеру, который подготовит заманчивое предложения клиентам

  • Установка онлайн-чата на сайт

    Бесплатный сервис, который можно легко установить на сайт. Все сообщения и данные клиента из чата заносятся в CRM-систему.

  • CRM-система для бизнеса услуг

    Планирование графика занятости мастеров, возможность бронирования для клиентов. Отправление напоминаний на телефон и e-mail с помощью функционала системы

  • Сайт с помощью CRM

    Простое создание собственного лендинга или веб-сайта, добавление виджетов онлайн-консультанта, социальных сетей и форм захвата

  • Подготовка документов в Битрикс24

    Создание документов – актов, накладных, счетов по стандартным или собственным шаблонам. Подготовка к печати или отправка e-mail или ссылкой

  • Синхронизация с 1С:Підприємство

    Автоматизация обмена данными CRM с 1С:Підприємство в реальном времени (товары, данные клиента, заказы)

  • Мобильная версия CRM-системы

    Управление продажами в режиме реального времени с помощью бесплатного приложения на устройствах на базе iOS и Android

2 удобных способа взаимодействия
Мы работаем по всей Украине. Доставка, осуществляется курьером за наш счет. Установка и настройка программы производится 2 способами, в зависимости от месторасположения вашей компании.
Приедем к вам в офис
Настроим удаленно через интернет
Оплатить и купить программу можно с помощью безналичного расчета. Наши
реквизиты компании указаны в договоре.
Ознакомьтесь с условиями нашего договора!
Вам потребуется не более 5 минут, чтобы ознакомиться с условиями сотрудничества и убедиться в абсолютной прозрачности процессов взаимодействия.
Тарифы
Стоимость CRM за 1 месяц. На 1 год покупать выгоднее.
Бесплатный
Начните работать онлайн и продавать больше с CRM
Бесплатно
неограниченно пользователей

5Гб места на облаке

+

Совместная работа
Чат
Видеозвонки HD
Календарь
Соцсеть компании
Новости
База знаний
Задачи и Проекты
CRM
Диск
Контакт-центр
Сайты
 
 
Базовый
Для небольших компаний и отделов продаж
499 ₴
за 1 месяц

5 пользователей

24Гб места на облаке

+

Совместная работа
Чат
Видеозвонки HD
Календарь
Соцсеть компании
Новости
База знаний
Задачи и Проекты
CRM
Диск
Контакт-центр
Сайты
Интернет-магазин
Поддержка
 
Стандартный
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
2 200 ₴
за 1 месяц

50 пользователей

100Гб места на облаке

+

Совместная работа
Чат
Видеозвонки HD
Календарь
Соцсеть компании
Новости
База знаний
Задачи и Проекты
CRM
Диск
Контакт-центр
Сайты
Интернет-магазин
Маркетинг
Документы Онлайн
Поддержка
Администрирование
Профессиональный
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
4 400 ₴
за 1 месяц

неограниченное количество пользователей

неограниченное количество места на облаке

+

Совместная работа
Чат
Видеозвонки HD
Календарь
Соцсеть компании
Новости
База знаний
Задачи и Проекты
CRM
Диск
Контакт-центр
Сайты
Интернет-магазин
Маркетинг
Документы Онлайн
Сквозная аналитика
Автоматизация Бизнеса
HR
Поддержка
Администрирование
Спецпредложение
Купите тариф на год и больше у нас и получите бонусное время обучения
Сопутствующие услуги
За 18 лет существования компании мы собрали уникальный опыт и компетенцию в работе с программными продуктами 1С:Підприємство, BAS поэтому предоставляем нашим клиентам исключительный уровень сервиса и 100% гарантию на выполненные нами работы.
Обучение
  • Стартовое обучение
  • Дистанционное обучение
  • Очное обучение
  • Лекторий
Нужен программист 1С:Підприємство или BAS на постоянную работу?
Мы предоставим профессиональных специалистов на условиях аутсорсинга, с гарантиями качества их работы и необходимой квалификации
5 преимуществ Hotkey
Ключевые ценности нашей компании – это доверие клиента и наша репутация. Поэтому мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы предоставить лучшие условия покупки и высочайшее качество услуг и сопровождения нашим заказчикам.
В случае возникновения каких-либо недочетов в работе программы по нашей вине, устраняем их бесплатно в течение 2-х рабочих часов.
Доставку, установку, настройку, обучение, консультации и 3 месяца технического сопровождения вы получаете абсолютно бесплатно.
При покупке продуктов 1С:Підприємство, BAS возвращаем до 1000 грн на ваш бонусный счет и дарим ценные подарки в течение всего периода сотрудничества, при условии заключения абонентского сопровождения (ИТС)
Все работы проводят профессиональные сотрудники с опытом работы более 2,5 лет.
О компании Hotkey за 59 секунд
18
лет успешного опыта
1548
довольных клиентов
315
бизнес-направлений автоматизировано
120
благодарственных писем
5.5
лет средний период работы с клиентом
Наша команда
Павел
CEO & Founder
Опыт автоматизации 19 лет
Елена
Консультант-методист
Опыт работы более 12 лет
Татьяна
Консультант
Опыт работы более 15 лет
Елена
Аналитик - Консультант
Опыт работы более 8 лет
Денис
Ведущий программист
Опыт работы более 16 лет
Оксана
Программист
Опыт работы более 15 лет
Дарья
Консультант
Опыт работы более 5 лет
Артем
Сервис-менеджер
Опыт работы 12 лет
Татьяна
Заместитель директора
Опыт работы более 18 лет
Ирина
Офис-менеджер
Опыт работы 3 года
Александр
Сервис-менеджер
Опыт работы 3 года
Евгения
Бизнес-аналитик, проект-менеджер
Опыт работы 7 лет
Дмитрий
Менеджер по продажам
Опыт работы 4 года
Дмитрий
Power BI Engineer
Опыт проектной работы 1 год
Иван
Power BI Engineer
Опыт проектной работы 1 год
Более 120 благодарственных писем
Ценим наших клиентов

2001 – это год основания компании. С того времени по настоящий момент мы выполнили множество проектов автоматизации предприятий различных видов деятельности и масштабов – от настройки небольших бухгалтерий малых компаний до автоматизации всего технологического процесса средних производственных и торговых предприятий. Программы для бизнеса помогли свыше 1000 компаний увеличить производительность и снизить затраты времени и средств на операционные задачи.

Благодарственные отзывы
У вас остались вопросы?

Вы можете написать нам в чат Telegram, Viber или Facebook или заказать бесплатную консультацию с помощью этой формы обращения. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!

CRM Bitrix24 – внедрение, настройка и обучение по всей Украине

Группа компаний HOTKEY предлагает лучшие программы для ведения бизнеса, в том числе софт для отраслевых предприятий, обычных предпринимателей, а также крупных корпораций и холдингов. Более 15 лет мы осуществляем комплексное обслуживание бизнеса: проводим консультирование клиентов по техническим вопросам наладки, архивации, совместимости различного ПО; обучаем персонал клиента работе по-новому: помогаем правильно отражать хозяйственные операции и формировать отчетность для проверяющих органов через софт для бизнеса.

Программа для ведения бизнеса может учитывать всю деятельность организации. Или же только ключевую операцию, которую вы хотите автоматизировать:

  • упорядочивание документооборота;
  • наладку CRM систем;
  • автоматизацию производства и склада;
  • учет услуг;
  • настройку бухгалтерского и управленческого учета.

Для решения этих задач нашей фирмой разработано направление по индивидуальной доработке программы для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем бесплатное консультирование бухгалтерских и технических подразделений. Группа компаний HOTKEY предлагает модуль для полноценного он-лайн управления, который значительно отличается от канонов бухгалтерии. Этот контур позволяет выстроить и понять составляющие финансовых показателей: валовой прибыли, рассчитывать маржу сделки с учетом полного комплекса прямых и непрямых затрат, оперативно отслеживать прибыльность и корректировать непосредственную ежедневную жизнь фирмы. Это может быть как типовое решение по автоматизации бухгалтерии, так и модернизированное ПО под ваши нужды.