Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(095) 287 61 10

Битрикс24 – живая прибыль для клиента

Компания нашего клиента Driver-Work успешно занимается трудоустройством в сфере логистики за рубежом и в Украине. На сайте клиента водители и заказчики размещают свои предложения, а Driver-Work, как электронная биржа по поиску работы, находит для них решение.

Когда клиент обратился к нам в HOTKEY, у него уже был хороший сайт, телефония для менеджеров плюс система для бухгалтерского и управленческого учета. Но для успешной ежедневной работы очень не хватало толкового «бизнес-органайзера», чтобы собрать полную информацию о пользователях и наладить четкое взаимодействие сотрудников внутри компании, т.е. автоматизировать эти процессы.

После аудита бизнес-процессов заказчика мы определили цели автоматизации:

– создать клиенту удобную среду для операционной работы с компаниями, которые выставляют вакансии на сайте, и водителями, которые ищут заказы;

– контролировать и распределять поступающие обращения и за счет этого снизить нагрузку на менеджеров, обрабатывающих заявки;

– сделать так, чтоб входящая информация с сайта автоматически обрабатывалась, сохранялась, стала структурированной и удобной для дальнейшего анализа и работы;

– запустить автоматизированные маркетинговые активности для потенциальных клиентов Driver-Work.

После первичной настройки портала Битрикс24 мы приступили к интеграциям:

Подключили телефонию в CRM. Теперь все входящие звонки выстраивались в удобную очередность, заметно увеличилась скорость обработки запросов.

Самое главное, что недозвонившийся клиент перестал быть «потерянным». Каждое обращение стало фиксироваться, за клиентами автоматически закрепляется ответственный сотрудник.

С Битрикс24 у менеджеров появилась возможность:

– оставлять комментарии к звонкам,

– планировать на согласованную дату повторный созвон или отправку информации,

– передавать клиента в работу другому сотруднику с сохранением всей истории коммуникации.

Мы настроили автоматическое напоминание о необходимости позвонить или выполнить работу в определенное время. Реализовали контроль выполнения запланированных задач для менеджеров и руководителей. Внутренние операционные процессы компании стали эффективнее и качественнее, больше не было забытых клиентов и невыполненных заданий.

Интеграция CRM c сайтом позволила он-лайн отслеживать на сайте изменение количества заявок от компаний, которым требуются водители. Менеджеры стали мгновенно получать уведомления о появлении нового запроса и тут же отрабатывали предложение.

В Битрикс24 подключили дополнительные каналы обслуживания заявок: онлайн-чат, WhatsApp, Viber, Telegram и т. п. Клиенты по-прежнему писали в удобные для них мессенджеры, а все коммуникации автоматически сохранялись в CRM для дальнейшего анализа и работы.

Параллельно аналитик и интегратор HOTKEY настроили бизнес-процессы.

  1. Обращения на сайте классифицируются и обрабатываются без участия человека. Происходит автоматическое разделение заявок от водителей, предлагающих услуги, и компаний, размещающих заказ. Верифицированный лид поступает в работу нужному менеджеру на соответствующую стадию воронки продаж.

Кстати, мы настроили для нашего клиента 4 воронки продаж для разных этапов работы: начиная от старта, сервисной поддержки и до продления подписки.

Дополнительно был продуман контроль дублирования информации для повторных обращений пользователей сайта.

Это исключило ошибки, ускорило работу менеджеров, позволило компании не увеличивать штат сотрудников.

  1. Все обратившиеся на сайт водители стали сегментироваться по ключевым параметрам:

– дата регистрации,

– дата последнего голосования,

– дата последнего ответа,

– наличие резюме и других факторов.

Для каждого водителя автоматически создается открытая линия в WhatsApp. По почте и в мессенджер приходят персонализированные напоминания о том, что нужно внести информацию или о том, что пришло время что-то делать на сайте. Вовлеченность и активность пользователей сайта заметно улучшились, качество самих заявок возросло.

  1. По классифицированным клиентам запускается догревающее информирование в том числе и sms-оповещение. Это делает маркетинговые рассылки максимально персонализированными и читаемыми.

После завершения наших работ клиент смог провести эффективную рекламную кампанию и, благодаря слаженной работе своей команды в системе Битрикс24, справиться с большим ростом количества клиентов.

В итоге Driver-Work смог получить:

– 8000 новых пользователей

– 1600 резюме

– 200 вакансий.

А самое приятное то, что благодаря нашей автоматизации, бизнес клиента вырос и дал толчок к развитию нового направления. Мы рады, что сотрудничество с нами приносит клиентам прибыль, и продолжаем работать с Driver-Work в новых задачах.

Если Вас интересуют технические аспекты внедрения Битрикс24, если Вы хотите развить и усилить свой бизнес, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией 095-287-61-10.

 

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!