Битрикс24 – живая прибыль для клиента
Компания нашего клиента Driver-Work успешно занимается трудоустройством в сфере логистики за рубежом и в Украине. На сайте клиента водители и заказчики размещают свои предложения, а Driver-Work, как электронная биржа по поиску работы, находит для них решение.
Когда клиент обратился к нам в HOTKEY, у него уже был хороший сайт, телефония для менеджеров плюс система для бухгалтерского и управленческого учета. Но для успешной ежедневной работы очень не хватало толкового «бизнес-органайзера», чтобы собрать полную информацию о пользователях и наладить четкое взаимодействие сотрудников внутри компании, т.е. автоматизировать эти процессы.
После аудита бизнес-процессов заказчика мы определили цели автоматизации:
– создать клиенту удобную среду для операционной работы с компаниями, которые выставляют вакансии на сайте, и водителями, которые ищут заказы;
– контролировать и распределять поступающие обращения и за счет этого снизить нагрузку на менеджеров, обрабатывающих заявки;
– сделать так, чтоб входящая информация с сайта автоматически обрабатывалась, сохранялась, стала структурированной и удобной для дальнейшего анализа и работы;
– запустить автоматизированные маркетинговые активности для потенциальных клиентов Driver-Work.
После первичной настройки портала Битрикс24 мы приступили к интеграциям:
Подключили телефонию в CRM. Теперь все входящие звонки выстраивались в удобную очередность, заметно увеличилась скорость обработки запросов.
Самое главное, что недозвонившийся клиент перестал быть «потерянным». Каждое обращение стало фиксироваться, за клиентами автоматически закрепляется ответственный сотрудник.
С Битрикс24 у менеджеров появилась возможность:
– оставлять комментарии к звонкам,
– планировать на согласованную дату повторный созвон или отправку информации,
– передавать клиента в работу другому сотруднику с сохранением всей истории коммуникации.
Мы настроили автоматическое напоминание о необходимости позвонить или выполнить работу в определенное время. Реализовали контроль выполнения запланированных задач для менеджеров и руководителей. Внутренние операционные процессы компании стали эффективнее и качественнее, больше не было забытых клиентов и невыполненных заданий.
Интеграция CRM c сайтом позволила он-лайн отслеживать на сайте изменение количества заявок от компаний, которым требуются водители. Менеджеры стали мгновенно получать уведомления о появлении нового запроса и тут же отрабатывали предложение.
В Битрикс24 подключили дополнительные каналы обслуживания заявок: онлайн-чат, WhatsApp, Viber, Telegram и т. п. Клиенты по-прежнему писали в удобные для них мессенджеры, а все коммуникации автоматически сохранялись в CRM для дальнейшего анализа и работы.
Параллельно аналитик и интегратор HOTKEY настроили бизнес-процессы.
- Обращения на сайте классифицируются и обрабатываются без участия человека. Происходит автоматическое разделение заявок от водителей, предлагающих услуги, и компаний, размещающих заказ. Верифицированный лид поступает в работу нужному менеджеру на соответствующую стадию воронки продаж.
Кстати, мы настроили для нашего клиента 4 воронки продаж для разных этапов работы: начиная от старта, сервисной поддержки и до продления подписки.
Дополнительно был продуман контроль дублирования информации для повторных обращений пользователей сайта.
Это исключило ошибки, ускорило работу менеджеров, позволило компании не увеличивать штат сотрудников.
- Все обратившиеся на сайт водители стали сегментироваться по ключевым параметрам:
– дата регистрации,
– дата последнего голосования,
– дата последнего ответа,
– наличие резюме и других факторов.
Для каждого водителя автоматически создается открытая линия в WhatsApp. По почте и в мессенджер приходят персонализированные напоминания о том, что нужно внести информацию или о том, что пришло время что-то делать на сайте. Вовлеченность и активность пользователей сайта заметно улучшились, качество самих заявок возросло.
- По классифицированным клиентам запускается догревающее информирование в том числе и sms-оповещение. Это делает маркетинговые рассылки максимально персонализированными и читаемыми.
После завершения наших работ клиент смог провести эффективную рекламную кампанию и, благодаря слаженной работе своей команды в системе Битрикс24, справиться с большим ростом количества клиентов.
В итоге Driver-Work смог получить:
– 8000 новых пользователей
– 1600 резюме
– 200 вакансий.
А самое приятное то, что благодаря нашей автоматизации, бизнес клиента вырос и дал толчок к развитию нового направления. Мы рады, что сотрудничество с нами приносит клиентам прибыль, и продолжаем работать с Driver-Work в новых задачах.
Если Вас интересуют технические аспекты внедрения Битрикс24, если Вы хотите развить и усилить свой бизнес, обращайтесь к нам за бесплатной консультацией 095-287-61-10.