Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30

Мы гордимся! Это – самое главное, что хочется сказать о нашем мероприятии «Анатомия бизнеса: Эффективность в деталях». Мы гордимся своей командой, партнерами, спикерами-профессионалами, а самое главное – херсонцами.

16 апреля мы провели одно из самых масштабных бизнес-событий в городе: к нам пришло почти 300 человек из разных сфер бизнеса, и только вместимость зала не позволила собрать аудиторию больше. В нашей компании Hotkey (Арт-Софт) мы постоянно и много учимся. Поэтому нам всегда было обидно, что многие топовые спикеры не приезжают в Херсон. Да и, честно сказать, очень волновались, заинтересуется ли херсонский бизнес? Оказалось, все опасения были напрасны: это важно для собственников и руководителей разного уровня. Предприниматели понимают, что рост и развитие невозможны без новой информации и новых знаний.

 

 

Бесплатный бизнес-семинар в Херсоне мы провели в партнерстве с Битрикс24, потому что считаем эти продукты современными и действительно помогающими решить задачи бизнеса. Но одних технологий всегда мало: любое дело или проект не сработают без людей, умения правильно распределить время и всех организовать. А если хочется работать «долго и счастливо», то умение видеть будущее становится необходимым условием. О множестве факторов, которые влияют на развитие предприятий, на рост и прибыльность, говорили наши спикеры.

Именно о том, что ждет нас уже завтра и в обозримом будущем говорил Андрей Длигач . Доктор экономических наук, бизнес-стратег, футуролог и интереснейший человек показал, что «завтра уже наступило еще вчера», и с этим нужно уметь работать. И вот что интересно: именно этот доклад собрал самое большое количество позитивных откликов слушателей!

Руководитель и владелец компании «Дорожная карта» и спикер Visotsky Consulting  – Дмитрий Мусиенко дал точные инструменты диагностики организационных проблем на предприятии. А самое главное – показал пути решения задач, которые возникают на разных этапах развития бизнеса.

Константин Павленко – спикер от Битрикс24  – очень подробно рассказал обо всех инструментах, которые помогут бизнесу и большому, и маленькому.

Легкий и веселый, как Instagram, доклад Анны Тильняк заставил задуматься о нестандартных подходах к продвижению продуктов и услуг, о личном бренде, о новых рекламных инструментах.

Может ли ваш сайт стать полноправным сотрудником? Как сделать вложения в ваш сайт прибыльными? Что работает, а что мешает его функционированию? О технологиях дизайна рассказала Graphic & Web Designer Елена Павловская . Она даже поделилась собственным разработанным чек-листом, по которому каждый может проверить свой сайт!

Человек, который смог прилететь из-за границы и сразу сесть за руль а, отмахав больше 700 км от Киева до Херсона, поднять зал, зарядить его драйвом и подарить интереснейшую информацию – Леонид Клименко!  Его огромный практический опыт точно заставил пересмотреть многое в организации эффективных продаж.

Подбор и организация персонала – тема, которая всегда актуальна для компаний любого размера абсолютно всех направлений. HR-энтузиаст Виктория Сафронова привезла из Киева четкий разбор ошибок управления сотрудниками и инструменты, которые помогут сберечь ваш уникальный «человеческий» ресурс.

Желание охватить все самому, неумение правильно передать задачи сотрудникам – одна из самых больших ловушек предпринимателей. Как справиться в такой ситуации, какие шаги позволят эффективно ставить задания и контролировать их выполнение? Об этом рассказывала Юлия Бойко, старший бизнес-тренер BogushTime .

Сооснователь Адвокатского объединения «Жованник и партнеры» Евгений Гилин дал полезную информацию по правовым аспектам работы и защиты бизнеса: чем полезен медиатор и как правильно договариваться в конфликтных ситуациях. 

И, конечно, доклад Hotkey – об управленческом учете: это отнюдь не та прибыль, которую считают бухгалтера, хоть механизм внешне похож; о первых шагах к полноценной CRM: наладке телефонии и возможности сохранить все входящие контакты, как потенциальных клиентов, так и действующих. И, самое интересное – прямо на мероприятии отработанная технология привлечения теплых клиентов – вашей целевой аудитории.

 

 

Нас очень обрадовало, что вам понравилось все на мероприятии: welcome-drink с шампанским, классный зал, общение друг с другом и спикерами, замечательные призы в финале. Возможно, кому-то местами могло быть сложно из-за специфической терминологии, огромного объема информации и интенсивности её подачи, но главное, что мы поняли: такие события нужны, полезны и востребованы!

 

 

И, конечно, высокую планку мероприятия «Анатомия бизнеса: Эффективность в деталях» нам помогли удержать наши партнеры:

Мы благодарим наших замечательных спикеров за профессионализм! За то, что на бизнес-семинаре «Анатомия бизнеса: Эффективность в деталях» вы щедро поделились знаниями и личным практическим опытом.

Для всех желающих есть возможность скачать презентации докладов:

Елена Павловская “Как заставить ваш сайт работать”

Чек-лист Елены Павловской

Анна Тильняк “Как использовать Instagram для продвижения бизнеса. Методики и секреты”

Леонид Клименко “Продажи – это талант или навык?”

Павел Зуб, Татьяна Недбай “Как не потерять ни одного клиента: ефектнивна автоматизация процессов компании”

Виктория Сафронова “Где и как найти звездных специалистов”

Андрей Длигач “Бизнес будущего дальнего и ближнего: к чему готовиться именно сейчас”

Дмитрий Мусиенко “Как разработать работающую структуру компании”

Евгений Гилин “Как владельцам сохранить бизнес от конфликтов”

 

Мы рады расти и развиваться вместе с вами!

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!