Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30

5 преимуществ программы

Система адаптирована под реальные потребности торговых компаний.

 

  1. Повышает эффективность компании за счет полной автоматизации рутинных операций.
  2. Актуализирует остатки, снижает недостачи и пересорт, повышает скорость отработки заказов складом.
  3. Поддерживает оптимальное количество товара и контролирует взаимодействие с поставщиками.
  4. Помогает больше времени уделять продажам, качественному и оперативному обслуживанию клиентов.
  5. Как следствие, повышает оборот, маржинальность и прибыльность предприятия.

 

 

Многофункциональный инструмент повышения эффективности компании

Управління Торгівлею (УТ)  подходит для любых видов торговых направлений:
  • Розничная и интернет-торговля;
  • Оптовая торговля и дистрибуция;
  • Комиссионная торговля;
  • Проектные продажи.

Программа увеличивает производительность всех сотрудников торгового предприятия:

Руководителям предприятия

  • гибкие и мощные инструменты для контроля и анализа всех бизнес-процессов компании;
  • мгновенная подготовка наглядных отчетов для принятия управленческих решений;
  • оперативная информация отражающая текущее состояние предприятия;
  • анализ финансовых показателей компании.

Менеджерам службы торговли и закупок

  • мониторинг всего «жизненного цикла» товара, с момента планирования закупок до момента отгрузки товаров клиентам;
  • автоматизирован полный цикл торговых операций для розничных, оптовых, комиссионных и прочих продаж;
  • хранение информации о клиенте, начиная с первого обращения в компанию.

Работникам склада

  • детальный оперативный учет товаров на складах;
  • полный контроль товарных запасов;
  • оформление всех необходимых документов;
  • поддержка современного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, RFID — считыватели;
  • возможность работы с удаленными торговыми точками и розничными магазинами.

Финансовой службе

  • комплексный анализ реальных денежных потоков при оформлении торговых операций;
  • планирование операций с  денежными средствами, основываясь на данных будущих поступлений и расходах.

 

 

Автоматизация 7 ключевых направлений предприятия

Результат достигается за счет автоматизации следующих направлений:

  • Планирование
  • Продажи
  • Закупки
  • Склад
  • CRM
  • Финансы
  • Регламентированный учет

Управление запасами в BAS Управління торгівлею помогает:

  • рассчитать оптимальное количество товара для заказа;
  • получить лучшую закупочную цену;
  • выбрать оптимального поставщика;
  • проконтролировать оплату и поставку товара;
  • устранить дефицит товара для заказов.

Упрощаются все основные этапы закупки товара:

1.Анализ и прогнозирование спроса

АВС и XYZ-анализ продаж по объему и стабильности спроса на товары у покупателей. Помогает:

  • рассчитать оптимальный запас товара
  • закупать только товары, которые стабильно пользуются спросом
  • обеспечивать страховой запас ходовых позиций
  • планировать закупки по товарам с нерегулярными продажами

 

2. Анализ и выбор поставщиков

Программа хранит список позиций поставщиков, их актуальные цены, номенклатурный перечень. Анализ проводится в разрезе следующих параметров:

  • минимальные цены на товары;
  • надежность поставщика;
  • сроки доставки (календарь поставок, перевозки).

3. Пополнение складских запасов

Возможна реализация различных стратегий пополнения запасов: объемно календарное планирование на основе прогноза спроса, заказ по точке перезаказа, заказ под заказ. Также доступна их гибкая настройка:

  • индивидуальная стратегия для каждого товара на каждом складе;
  • автоматический расчет закупок, на основании ABC / XYZ-анализа;
  • ручная корректировка стратегии;
  • расчет с учетом минимального запаса и страхового запаса.

 

Также, система автоматически анализирует запасы и дает рекомендации о возможных способах устранения дефицита:

  • заказ на перемещение;
  • закупка у поставщика;
  • заказ на сборку или разборку комплектов товаров.

 

 

 

5 преимуществ автоматизации склада с помощью BAS Управління Торгівлею Полный контроль запасов товаров.

  1. Повышение качества и скорости работы кладовщиков.
  2. Гибкая настройка процессов под любую организацию.
  3. Снижение рисков пересорта и утери.
  4. Минимизация ошибок в учете.

 

Управління торгівлею помогает автоматизировать основные функции в управлении финансами предприятия:
 
  1. Регистрация документов по учету денежных средств.
  2. Регистрация моментов создания первичного документа и фактического движения денежных средств.
  3. Учет плановых изменений состояния денежных средств.
  4. Связка фактов изменения состояния денежных средств с планами, зафиксированными ранее.
  5. Учет связи подсистемы учета денежных средств с подсистемой взаиморасчетов

 

У Вас остались вопросы?

Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!