5 преимуществ программы
Система адаптирована под реальные потребности торговых компаний.
- Повышает эффективность компании за счет полной автоматизации рутинных операций.
- Актуализирует остатки, снижает недостачи и пересорт, повышает скорость отработки заказов складом.
- Поддерживает оптимальное количество товара и контролирует взаимодействие с поставщиками.
- Помогает больше времени уделять продажам, качественному и оперативному обслуживанию клиентов.
- Как следствие, повышает оборот, маржинальность и прибыльность предприятия.
- Розничная и интернет-торговля;
- Оптовая торговля и дистрибуция;
- Комиссионная торговля;
- Проектные продажи.
Программа увеличивает производительность всех сотрудников торгового предприятия:
Руководителям предприятия
- гибкие и мощные инструменты для контроля и анализа всех бизнес-процессов компании;
- мгновенная подготовка наглядных отчетов для принятия управленческих решений;
- оперативная информация отражающая текущее состояние предприятия;
- анализ финансовых показателей компании.
Менеджерам службы торговли и закупок
- мониторинг всего «жизненного цикла» товара, с момента планирования закупок до момента отгрузки товаров клиентам;
- автоматизирован полный цикл торговых операций для розничных, оптовых, комиссионных и прочих продаж;
- хранение информации о клиенте, начиная с первого обращения в компанию.
Работникам склада
- детальный оперативный учет товаров на складах;
- полный контроль товарных запасов;
- оформление всех необходимых документов;
- поддержка современного торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, RFID — считыватели;
- возможность работы с удаленными торговыми точками и розничными магазинами.
Финансовой службе
- комплексный анализ реальных денежных потоков при оформлении торговых операций;
- планирование операций с денежными средствами, основываясь на данных будущих поступлений и расходах.
Автоматизация 7 ключевых направлений предприятия
Результат достигается за счет автоматизации следующих направлений:
- Планирование
- Продажи
- Закупки
- Склад
- CRM
- Финансы
- Регламентированный учет
Управление запасами в BAS Управління торгівлею помогает:
- рассчитать оптимальное количество товара для заказа;
- получить лучшую закупочную цену;
- выбрать оптимального поставщика;
- проконтролировать оплату и поставку товара;
- устранить дефицит товара для заказов.
Упрощаются все основные этапы закупки товара:
1.Анализ и прогнозирование спроса
АВС и XYZ-анализ продаж по объему и стабильности спроса на товары у покупателей. Помогает:
- рассчитать оптимальный запас товара
- закупать только товары, которые стабильно пользуются спросом
- обеспечивать страховой запас ходовых позиций
- планировать закупки по товарам с нерегулярными продажами
2. Анализ и выбор поставщиков
Программа хранит список позиций поставщиков, их актуальные цены, номенклатурный перечень. Анализ проводится в разрезе следующих параметров:
- минимальные цены на товары;
- надежность поставщика;
- сроки доставки (календарь поставок, перевозки).
3. Пополнение складских запасов
Возможна реализация различных стратегий пополнения запасов: объемно календарное планирование на основе прогноза спроса, заказ по точке перезаказа, заказ под заказ. Также доступна их гибкая настройка:
- индивидуальная стратегия для каждого товара на каждом складе;
- автоматический расчет закупок, на основании ABC / XYZ-анализа;
- ручная корректировка стратегии;
- расчет с учетом минимального запаса и страхового запаса.
Также, система автоматически анализирует запасы и дает рекомендации о возможных способах устранения дефицита:
- заказ на перемещение;
- закупка у поставщика;
- заказ на сборку или разборку комплектов товаров.
5 преимуществ автоматизации склада с помощью BAS Управління Торгівлею Полный контроль запасов товаров.
- Повышение качества и скорости работы кладовщиков.
- Гибкая настройка процессов под любую организацию.
- Снижение рисков пересорта и утери.
- Минимизация ошибок в учете.
- Регистрация документов по учету денежных средств.
- Регистрация моментов создания первичного документа и фактического движения денежных средств.
- Учет плановых изменений состояния денежных средств.
- Связка фактов изменения состояния денежных средств с планами, зафиксированными ранее.
- Учет связи подсистемы учета денежных средств с подсистемой взаиморасчетов
У Вас остались вопросы?
Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!