FREDO Звіт – специальный сервис для подачи электронной отчетности в контролирующие органы, регистрации НН/РК и обмена с контрагентами. Программа интегрируется в типовые конфигурации программ автоматизации бизнеса(BAS Бухгалтерія, BAS Роздрібна торгівля, BAS Управління торгівлею, BAS Комплексне управління підприємством, BAS Малий бізнес, 1С:Підприємство, KBS.Облік бюджетної установи, KBS.Бухгалтерія комунального підприємства), что дает возможность готовить отчетность, администрировать НДС и обмениваться первичными документами непосредственно со своих конфигураций, без создания промежуточных файлов, обработок и т.д.
Какие задачи решает FREDO Звіт
- дает возможность шифровать и подписывать отчёты и сопутствующие документы при помощи ЭЦП(электронной цифровой подписи);
- формирование регламентированных отчётов по стандартам, а также их последующая отправка в соответствующие проверяющие органы . В том числе и через «Единое окно»;
- получение квитанций о принятии отправленных ранее отчётов из контролирующих инстанций. Вы будете знать, когда ваши документы будут получены и отмечены в соответствующих органах;
- оценка документа (отчета) с помощью камерального аудита на правильность заполнения, его последующее сохранение, печать или запись на цифровые носители;
- работа с ЕРНН (Единый реестр налоговых накладных): регистрация НН/РК, их оценка и проверка наличия, обратное получение зарегистрированных налоговых форм;
- двусторонний обмен документами между контрагентами;
- получение акцизных накладных в ЕРАН и возможность их последующей отправки контрагентам;
- обновление данных о состоянии НДС-счета;
- комплексная работа с документами: создание групп бумаг, их обработка, отправка, печать, сохранение на носители и т.д.
Кому подойдет
Программа актуальна для бюджетных, хозрасчётных и приватных организаций. Работа с ней автоматизирует задачи бухгалтеров, руководителей, юристов и позволяет экономить рабочее время сотрудников на таких рутинных задачах, как сведение данных и подготовка отчетов, их передача в соответствующие органы, хранение, структурирование и чистка неактуальной документации.
FREDO Звіт работает со следующими типовыми конфигурациями:
- BAS Бухгалтерія;
- BAS Роздрібна торгівля;
- BAS Малий бізнес;
- BAS Комплексне управління підприємством;
- Бухгалтерія для України;
- Управління невеликою фірмою для України;
- Управління торгівлею для України;
- Зарплата і Управління Персоналом для України;
- Управління торговим підприємством для України;
- Управління виробничим підприємством для України;
- Бухгалтерський облік для України;
- Зарплата + Кадри для України;
- Виробництво + Послуги + Бухгалтерія для України;
- Бухгалтерія + Торгівля + Склад + Зарплата + Кадри для України.
Сервис также доступен в отраслевых приложениях, которые разработаны на основе этих типовых решений.
Преимущества сервиса
- поддержка сертификатов ЭЦП основных АЦСК (ИСД ДФС, Masterkey, КС, Украина, АЦСК Органів Юстиції України, АЦСК «Укрзалізниця», АЦСК «Masterkey», АЦСК «Україна», ПриватБанк и другие);
- возможность работы в сетевом варианте и подключение дополнительных физических и юридических лиц (за дополнительную плату);
- увеличенный набор регламентированных отчетов (по сравнению с комплектом в программах для автоматизации бизнеса) с регулярным обновлением;
- возможность вести несколько предприятий в одной базе и работа в сетевом режиме;
- локальный (однопользовательский) и сетевой (многопользовательский) вариант работы;
- перенос архивных данных из программы “M.E.Doc”;
Особенности FREDO Звіт
- FREDO Звіт разработан с учётом действующего законодательства Украины и соответствует требуемым стандартам формирования и отправки отчётности. Над продуктами компании постоянно ведется работа и, в случае обновлений законодательной базы или нововведений, система FREDO получает обновление и новые возможности в оптимальные сроки;
- синхронизация с множеством других решений автоматизации бизнеса. Встроенная интеграция позволяет быстро настроить систему, приступить к работе с меньшими временными и финансовыми затратами;
- можно использовать для ведения сразу нескольких предприятий – работы в сетевом варианте;
- доступен всегда: важные документы, отчёты и сервисы вы можете использовать круглосуточно 7 дней в неделю;
- есть сетевая версия программы для одновременной работы нескольких пользователей с одной базой.
Как начать работу с сервисом
Чтобы подключить FREDO Звіт уточните, доступна ли интеграция данного решения в Вашу систему аналитики и сбора данных. К примеру, 1С:Підприємство предусматривает интеграцию FREDO, что позволяет быстро внедрить приложение в рабочие процессы.
Также потребуется:
- зарегистрировать программный продукт, добавить его в расширения системы;
- активный Договор Інформаційно-технологічного супроводу;
- скачать и установить сервис FREDO;
- произвести базовую настройку и / или интеграцию;
- если вы еще не заключили Договор Інформаційно-технологічного супроводу, данный сервис доступен за отдельную оплату.
Вы можете самостоятельно подключить и настроить FREDO или предоставить данную задачу специалистам компании Hotkey. Наши сотрудники сделают всё необходимое, чтобы FREDO был настроен и готов для вашего использования.
Hotkey также предоставляет информационно-техническое сопровождение системы, обучение персонала, удаленную поддержку и настройку.
У Вас остались вопросы?
Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию по телефонам: (095)287-61-10 или (098)166-24-01. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!