Компания HOTKEY предоставляет услуги по внедрению и сопровождению программного обеспечения 1С:Підприємство Управління невеликою фірмою для України.
Данное решение подходит компаниям от 5 до 20 человек, работающие в следующих направлениях:
- сервисное обслуживание;
- предоставление услуг;
- продажа и дистрибуция;
- производство.
Автоматизация всех направлений деятельности предприятия
Функционал программного решения обеспечивает всесторонний анализ, эффективное управление и автоматизацию следующих направлений:
Маркетинг
- дает возможность сегментировать клиентов по различным показателям: финансовым, торговым предпочтениям, отношения к бренду и составить для них соответствующие предложения услуг и товаров;
- составить воронку продаж согласно установленным в программе этапам, провести анализ работы отдела сбыта, повысить конверсию продаж за счет поиска проблемных этапов и исправить их;
- отмечать все взаимодействия с клиентами: звонки, электронные письма, встречи;
- проводить e-mail рассылки по существующей базе клиентов.
Продажи
- комплексный функционал для управления продажами, позволяющий управлять всеми взаимодействиями с контрагентами предприятия, контролировать процесс оплаты и отгрузки продукции;
- позволяет контролировать выполнение заказов, взаиморасчетов и остатков на складе.
CRM система
- предоставляет комплексный функционал по оказанию сервисных работ клиентам;
- оформление заказов на продажу или переработку продукции.
Оборот денежных средств
- обеспечивает контроль и планирование движения денежных средств, проведение оплат налогов, взаиморасчета с контрагентами и оплату налогов;
- планирование наличия денег на каждый день;
- отчетность по выдаче средств подотчетному лицу и заработных плат сотрудникам.
Производство
- позволяет планировать и вести учет затрат и производственных операций, списывать материалы на производство, определять себестоимость продукции и контролировать загрузку производственных мощностей предприятия;
- формировать календарный план выполнения работ, производства или оказания услуг.
Кадровый учёт и расчет с сотрудниками
- дает возможность формировать и вносить документы о кадровых перемещениях, приеме на работу и увольнении;
- контролировать отработанное время по каждому сотруднику и начислять заработную плату.
Анализ и мониторинг
- дает возможность формировать отчеты для управленческого анализа по ряду аналитических документов;
- позволяет проводить финансовый анализ по комплексу показателей: прибыль и затраты, перемещения денежных средств и прочие коммерческие операции.
Запасы и склад
- организация процесса закупок и управления продукцией на складе;
- прогнозирование остатков и ожиданий по поступлению и потреблению товаров и материалов;
- контроль всех работ, предоставляемых сторонними контрагентами: затраты на транспортирование, охрана продукции и т.д.
7 ключевых преимуществ программного решения
Оперативный анализ
Оперативный анализ деятельности компании благодаря управленческим отчетам. На основании этих данных, руководитель может принимать более качественные и взвешенные управленческие решения.
100% контроль
Это мощный инструмент для руководителя для всестороннего контроля выполнения всех задач, вплоть до контроля индивидуальных задач каждого работника.
Повышение эффективности сотрудников
Автоматизировав бизнес с помощью данного инструмента, вы получите в свое распоряжение механизмы, позволяющие повысить эффективность ежедневного труда всех сотрудников.
Минимизация ошибок
Исключение влияния»человеческого фактора» в тех или иных операциях, Проведение проверки вводимых данных, что дает возможность минимизировать риски совершение ошибок.
Эффективная поддержка деятельности предприятия
Эффективная поддержка оперативной деятельности предприятия, организация учета и контроля; подготовка любых документов для партнеров, включая накладные, счет-фактуры, акты сверки и деловые предложения.
Оптимизация затрат
быстрое получение отчетов о состоянии дел в компании за любой период времени; оптимизация затрат на персонал, увеличение эффективности использования рабочего времени путем освобождения сотрудников от рутинной работы.
Повышение лояльности клиентов
Повышение качества обслуживания клиентов и как следствие лояльность к предприятию.
У Вас остались вопросы?
Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!