Управління виробничим підприємством для України – комплексный программный продукт, дающий широкие возможности для управления средним и крупным производственным бизнесом со штатом до нескольких тысяч сотрудников.
Данный продукт позволяет решить следующие задачи:
- оперативный мониторинг ключевых показателей деятельности компании(KPI) в разрезе до отдельных бизнес-процессов;
- управление финансовыми ресурсами предприятия и аналитические механизмы для всестороннего контроля и аудита;
- контроль всей компании на всех этапах производственного процесса, мониторинг выполнения планов производства и оперативная корректировка.
Ключевые функции программного решения
Управление ключевыми показателями деятельности предприятия (KPI)
- оперативная оценка достижения производственных и финансовых показателей, отслеживание уровня реализации тактических и стратегических целей;
- своевременное выявление план-фактных отклонений и узкие места в бизнес-процессах компании;
- контроль процесса реализации целей с детализацией до отдельных хозяйственных операций и сотрудников.
Управление финансовыми ресурсами
- прогнозирование денежных средств и финансового состояние предприятия, моделирование разных видов бюджетов;
- сбор данных и оценка фактического исполнения бюджетов;
- многомерная аналитика в масштабах всего предприятия, облегчение проведения внутреннего аудита и контроля;
- оперативный прогноз денежных поступлений и расходов;
- ведение учета фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах.
Учет по национальным и международным стандартам
- проведение сопоставления данных национального бухгалтерского учета и учета по МСФО, облегчая сверку данных для подготовки отчетности по МСФО;
- облегчение проведения регламентных операций по закрытию месяца;
- формирование и отправление регламентированной отчетности в государственные органы;
- регистрация налоговых документов в Едином государственном реестре налоговых накладных и получение информации о зарегистрированных там входящих налоговых документах;
- возможность обмениваться налоговыми документами с контрагентами в электронном виде;
- минимизация трудоемкости ведения учета по МСФО за счет использования данных бухгалтерского учета.
Планирование и прогнозирование
- планирование производства и продаж в стоимостном и/или натуральном виде;
- моделирование различных вариантов планов развития предприятия, позволяющее оценить альтернативные варианты и выбрать более оптимальное решение;
- анализ финансовых результатов планирования путем составления прогнозного баланса;
- оперативный контроль отклонения от плановых показателей благодаря отслеживанию фактических учетных данных;
- возможность просмотра необходимого вида плана (продаж, производства или закупок).
Преимущества программного продукта
- Масштабируемость.
Возможность увеличения количества рабочих мест в связи с появлением новых департаментов и ростом штата. - Производительность.
Надежная и бесперебойная работа пользователей с учетом увеличения штата до 10 тысяч сотрудников. масштабирования нагрузки на систему и растущих объемов данных. - Автоматизация управления.
Формирование эффективной системы управления компаниями со сложной организационной структурой, удалёнными департаментами и дочерними предприятиями. - Интеграция с другими системами
Решение оснащено инструментами для обмена данными с программными решениями на базе 1С:Підприємство, сторонним программным обеспечением и оборудованием. - Гибкое разграничение прав доступа к системе.
Решение включает модули гибкого разграничения прав доступа в соответствии с назначенными ролями, что даёт возможность обеспечить защиту конфиденциальной информации, безопасное хранение и передачу данных.
У Вас остались вопросы?
Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!
Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!