Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30

Если вы владеете бизнесом, то точно знаете, какую роль играет отлаженная коммуникация с клиентом. Широкое применение соцсетей и мессенджеров дает возможность быть на связи 24/7 и решать проблемы молниеносно. Но как не потерять в таком потоке информации важное? Программный продукт компании «1C-Битрикс»– сервис, который позволяет держать все коммуникационные процессы под контролем и управлять ими в режиме «одного окна». Эта мультифункциональная платформа напоминает социальную сеть и дает возможность использовать методики управления проектами для достижения поставленных целей.

Bitrix24: возможности продукта

Для чего нужен Bitrix24? Он позволяет сделать общение внутри компании и вне ее прозрачным, что помогает планировать и контролировать выполнение задач. Главные бизнес-инструменты Bitrix24 для компаний:

  • совместное редактирование документов;
  • управление бизнес-процессами – постановка и контроль выполнения задач;
  • наличие хранилища файлов;
  • обмен файлами и документами;
  • фиксация всех действий по отношению к клиентам (звонки, письма, заявки);
  • возможность настройки воронки продаж, составление диаграмм и графиков.

Цель этой системы взаимодействия с клиентами – повышение качества обслуживания. 

Bitrix24: плюсы и минусы

Простое и наглядное управление сделало эту CRM-платформу достаточно популярной. Наша команда выделила основные ее преимущества:

  • схожесть с социальными сетями. Это делает работу в Bitrix24 простой и понятной. При необходимости, есть возможность посмотреть бесплатные обучающие уроки по всем инструментам системы в сети;
  • оптимизация сервиса для различных устройств. Компания-разработчик позаботилась о том, чтобы работать в системе можно было с любого устройства. Более того, приложения для смартфонов делают продукт еще более адаптированным к современным условиям ведения бизнеса;
  • интерактивные элементы. Возможность отправлять собеседникам смайлы и поздравления в чатах проектов делают сервис более живым во внутреннем корпоративном общении;
  • доступ из любой точки мира. Автоматизация бизнес-процессов битрикс24 может происходить из любого уголка земли, где есть доступ к интернету.

Получается, что сервис координирует все действия между участниками и создает единую информационную среду. Звучит идеально, не так ли? Команда Hotkey изучила отзывы и попыталась отыскать возможные минусы этой CRM-системы. Единственное, на что жалуются клиенты – это большой функционал, который нужно изучить. Сотрудникам необходимо некоторое время для понимания, как работать с задачами в битрикс24.

Такое разнообразие функций делает Bitrix24 оптимальным решением для автоматизации бизнеса. Важное дополнение – возможность бесплатного использования для компаний штатом до 12 человек.

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!