Если вы владеете бизнесом, то точно знаете, какую роль играет отлаженная коммуникация с клиентом. Широкое применение соцсетей и мессенджеров дает возможность быть на связи 24/7 и решать проблемы молниеносно. Но как не потерять в таком потоке информации важное? Программный продукт компании «1C-Битрикс»– сервис, который позволяет держать все коммуникационные процессы под контролем и управлять ими в режиме «одного окна». Эта мультифункциональная платформа напоминает социальную сеть и дает возможность использовать методики управления проектами для достижения поставленных целей.
Bitrix24: возможности продукта
Для чего нужен Bitrix24? Он позволяет сделать общение внутри компании и вне ее прозрачным, что помогает планировать и контролировать выполнение задач. Главные бизнес-инструменты Bitrix24 для компаний:
- совместное редактирование документов;
- управление бизнес-процессами – постановка и контроль выполнения задач;
- наличие хранилища файлов;
- обмен файлами и документами;
- фиксация всех действий по отношению к клиентам (звонки, письма, заявки);
- возможность настройки воронки продаж, составление диаграмм и графиков.
Цель этой системы взаимодействия с клиентами – повышение качества обслуживания.
Bitrix24: плюсы и минусы
Простое и наглядное управление сделало эту CRM-платформу достаточно популярной. Наша команда выделила основные ее преимущества:
- схожесть с социальными сетями. Это делает работу в Bitrix24 простой и понятной. При необходимости, есть возможность посмотреть бесплатные обучающие уроки по всем инструментам системы в сети;
- оптимизация сервиса для различных устройств. Компания-разработчик позаботилась о том, чтобы работать в системе можно было с любого устройства. Более того, приложения для смартфонов делают продукт еще более адаптированным к современным условиям ведения бизнеса;
- интерактивные элементы. Возможность отправлять собеседникам смайлы и поздравления в чатах проектов делают сервис более живым во внутреннем корпоративном общении;
- доступ из любой точки мира. Автоматизация бизнес-процессов битрикс24 может происходить из любого уголка земли, где есть доступ к интернету.
Получается, что сервис координирует все действия между участниками и создает единую информационную среду. Звучит идеально, не так ли? Команда Hotkey изучила отзывы и попыталась отыскать возможные минусы этой CRM-системы. Единственное, на что жалуются клиенты – это большой функционал, который нужно изучить. Сотрудникам необходимо некоторое время для понимания, как работать с задачами в битрикс24.
Такое разнообразие функций делает Bitrix24 оптимальным решением для автоматизации бизнеса. Важное дополнение – возможность бесплатного использования для компаний штатом до 12 человек.