Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30

 

 

    Приветствую! Сегодня, мы поговорим о самом действенном инструменте для оповещения и сплочения вашего коллектива – Живой ленте. Казалось бы, о чем тут говорить, ну пилишь себе постики, обсуждаешь всякое… Все понятно.

    А по факту – Живая лента не заработает, пока вы не знаете о ее функционале. Если вы не начнете туда хоть что-то писать, она будет – Мертвая Лента.

    Что конкретно писать в Живой ленте, тут я могу поделиться только собственным опытом и нашими идеями в HOTKEY. При Вашем желании, пишите мне в комментариях, я смогу привести несколько примеров.  А вот по функционалу – все расскажу и покажу :).

 

  

Что это и для чего?

Все о событиях в Вашей компании, в лучших традициях социальных сетей. В Живой ленте Вы будете наблюдать:

 

  • последние известия в вашей компании;
  • общие мероприятия;
  • уведомления о новых сотрудниках;
  • специальные задачи для живой ленты;
  • прикрепленные файлы;
  • голосования;
  • системные события;
  • важные, «горящие» сообщения, с функцией подтверждения о прочтении;
  • благодарности, которые прикрепляться к профилю сотрудника;

 

К постам будут доступны:

 

  • комментарии;
  • лайки;
  • цитирование;
  • прикрепление вложений;
  • подписка на обновления в посте;
  • запись видео / аудио ответа;
  • добавление в избранное;

 

Живая лента – живое общение в реальном времени, которое ощутимо упрощает взаимодействие между коллегами. Вы где-то видели такое, что б в CRM был встроен кусок социальной сети? 🙂 

 

Куда нажимать и зачем?


    Создание сообщений

Как повелось, начнем с разбора того, чем же отличается Вот Это, от Этого:



            Думаю, важно начать с Важных сообщений. Ведь это важно.

При их создании, Вам будет предложено выбрать период «важности» этого сообщения. Такое сообщение всегда будет выделяться среди других, иметь особое, заметное оформление. Оно будет находиться в правом блоке живой ленты, ровно столько, сколько Вы укажете при его создании или до нажатия сотрудником кнопки «Я прочитал». Есть вариант «всегда»: при его выборе, сообщение будет висеть в правом блоке бессрочно, пока сотрудник не нажмет заветную кнопку.
           

    Процедура создания Важных сообщений выглядит следующим образом:

  • Переходим в «Важные сообщения»;
  • Указываем тему;
  • Пишем сообщение;
  • Выбираем коллег, которые увидят это сообщение;
  • Определяем как долго сообщение будет висеть пока не подтвердиться прочтение;
  • Нажимаем «отправить»;
  • Готово. Вы великолепны!

 

    Смотрим, что из этого вышло:

 

    На экране видим наше опубликованное «Важнейшее сообщение» и красные циферки с прямоугольничками, которые я для вас нарисовал:
           

  1. Кнопка подтверждения «Я прочитал».
  2. Количество пользователей, которые тоже нажимали такую кнопку, если там клацнуть – вы увидите кто именно это был.
  3. Количество пользователей, которые посмотрели сообщение, но не факт, что нажимали ту самую кнопку.

 

    А это, тот самый правый блок, в котором будет висеть важное сообщение до нажатия «Я прочитал» :

    Итак, чем же отличаются «Важные сообщения» от обычных. Обычные сообщения не имеют «важности», не выделяются среди других, не маячат в правом блоке. Процесс создания отличается только тем, что нет поля со сроком «важности». Выглядит это вот так:



    Создание Задач в Живой ленте

    О задачах в целом, мы поговорим с Вами в отдельной статье, но все же они являются одной из составляющих Живой ленты, обойти их стороной нельзя. В контексте данной темы я напишу о базовых возможностях задач.

    Процесс создания задачи для сотрудников из Живой ленты выглядит так:

 

Что здесь происходит?! Следующее:

  • Переходим в «Задачи»;
  • Указываем тему;
  • Описываем суть задачи;
  • При необходимости, создаем чек-лист (это список чего-либо);
  • Выбираем ответственного;
  • И постановщика тоже;
  • Указываем дэд-лайн;
  • Жмем отправить;
  • Я горжусь Вами!

 

    Вы можете заметить, что на скриншотах есть кнопки и пункты, которые я не описал. Повторюсь, об этом мы поговорим в отдельной статье, полностью посвященной только и исключительно Задачам. Все необходимое для того, что бы создать задачу, вы уже прочли :).

    В итоге, после формирования задачи, получится такой вот пост в Живой ленте:

    Клик по ссылке, выделенной на скрине, отправит вас прямо в эту задачу:

    Создание событий

 

    Совсем недавно я писал статью о Календаре в Битрикс24, там была затронута тема Событий. Их так же можно создавать через Живую ленту. В этом варианте, событие отобразится в Календаре и, само собой – в ленте. Учимся создавать события:

    Хронология прямоугольников и стрелочек на скрине выше:

 

  • Переходим в «События»;
  • Указываем тему;
  • Описываем суть мероприятия;
  • Указываем дату начала и завершения;
  • Если нужно напоминание за какое-то время до начала события, ставим Галочку, указываем время;
  • Указываем место проведения мероприятия;
  • Определяем Участников: тех, кто будет на мероприятии (кто увидит мероприятие в Живой ленте и Календаре);
  • Жмем «Отправить»;
  • Вот это уровень! Ну, Живая лента, вызов принят!

 

    Создание опросов

 

            Давным-давно, в далекой галактике.., опросов в Битрикс еще не было. Тяжелые были времена… А как же их не хватало! К примеру, чтобы выбрать фильм, который мы хотим посмотреть коллективом (вне рабочее время, естественно), мы использовали Google Формы.

    Слава Обновлениям! Рассказываю, как создать опрос в Живой ленте:

 

 

 

  • Переходим в «Опросы»;
  • Пишем описание, предисловие к опросу;
  • Выбираем участников опроса;
  • Задаем вопрос;
  • Пишем варианты ответа;
  • Если нужно, можно добавить еще вопрос с вариантами ответа;
  • Выбрать уровень анонимности (будет ли видно, кто и какой ответ выбрал);
  • Эта Галочка определяет могут ли сотрудники изменить свое мнение после голосования;
  • Жмем «отправить»;
  • Вы сделали это!

Так выглядит созданный нами опрос:

 

  1. Если голосование было открытым – Вы можете посмотреть кто, и за какой вариант голосовал.
  2. Если при создании, Галочкой было разрешено менять мнение – Вы можете переголосовать, ваш прежний вариант ответа очистится. Так же, если Вы являетесь создателем голосования – Вы можете остановить голосование, ответы больше приниматься не будут.

 

    Создание благодарностей

 

        Ух, длинная статейка получается! Уже почти все, обещаю! Закончим мы на Благодарностях . Символичненько получается! Созданные благодарности отображаются в профиле сотрудника, ну, и, разумеется, в ленте. Показываю, как правильно Благодарить:

                       

  • Переходим в «Благодарность»;
  • Выражаем благодарность;
  • Кто будет видеть выраженную благодарность;
  • Выбираем медальку;
  • Выбираем, кого будем награждать;
  • Отправляем!
  • Отлично! [Здесь должна быть умная цитата про то, как важно благодарить].

 

Выводы: Теперь, используя все то, чему мы научились, Вы можете быстро оживить Ваш коллектив, вовлечь в командную работу, сплотить и повеселить коллег.

Так было у нас, уверен, будет и у Вас! Не забывайте использовать смайлики и лайки. Why so serious? ©Джокер

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!