fbpx
Пн.-Пт. 8:30 - 17:30
(0552) 70 14 30

Программа «UA-Бюджет» предназначена для автоматизации бухгалтерского, финансового и кадрового учета, расчета заработной платы, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, находящихся на государственном финансировании.

 

Обеспечивает пользователям решения следующих задач:

  • автоматизация бухгалтерского и финансового учета;
  • автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета бюджетных учреждений;
  • автоматизация формирования регламентированной отчетности в учреждениях, финансируемых из государственного, областных и местных бюджетов, и ведут бухучет согласно плану счетов бухгалтерского учета в государственном секторе.

 

Программа «UA-Бюджет» может быть эффективно применена при автоматизации учета в следующих учреждениях:

  • получатели и распорядители бюджетных средств;
  • органы государственной власти и местного самоуправления;
  • силовые ведомства, учреждения культуры, науки и образования;
  • финансовые органы, органы казначейства в части исполнения сметы на свое содержание.

 

 

Функционал программного решения

Финансовый учет

  • учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам;
  • ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны;
  • связка «Смета — договор — обязательство — Финансовое обязательство — платежное поручение». Нет необходимости дублировать работу в учетной и казначейской системах;
  • регистрация состав реестров документов, передаваемых в ГКСУ. Контроль переданных по реестрам документов;
  • формирование форм для печати и электронных файлов в формате ПО «Мережа» ГКСУ;
  • произвольное количество источников финансирования.

 

Учет договоров

  • система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций;
  • для договоров с поставщиками отдельно учитывается соответствие договора сметным показателям;
  • возможность добавлять к электронным документам скан-копии оригиналов;
  • пакетная выгрузка документов «Договор», «Дополнительное соглашение», «Поступление ТМЦ», «Поступление НА» и «Получение услуг», а также спецификаций к ним для публикации на едином веб-портале использования публичных средств Еdata.

 

Учет денежных средств и обязательств

  • регистрация взятия обязательств;
  • формирование платежных документов — подготовка платежных документов в Госказначейство, для выполнения платежей поставщикам, перечисление сумм заработной платы, сумм под отчет и т. д.;
  • ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами;
  • валютный учет;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • учет финансирования, и полученных ассигнований;
  • бухгалтерский учет операций.

 

Учет материальных ценностей

  • учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями Национального положения (стандарта) бухгалтерского учета в государственном секторе;
  • учет в разрезе источников финансирования и кодов экономической классификации расходов (КЭКР);
  • учет по партиям;
  • настройка метода учета себестоимости для каждого из счетов учета;
  • расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции;
  • проведение инвентаризации;
  • гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.

 

Учет услуг

  • реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации);
  • поступление услуг от поставщиков;
  • автоматическая выписка документов.

 

Бухгалтерский учет взаиморасчетов

  • выписка актов сверки взаиморасчетов и проведение инвентаризации задолженности.

 

Заработная плата и кадровый учет

  • расчет заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР;
  • расчет денежного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц;
  • расчет денежного содержания служащих на государственной службе;
  • расчет заработной платы работников в соответствии с их педагогической нагрузкой;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов в фонд оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах учреждения.
    использование произвольных формул(арифметические действия, математические функции и условные выражения) помимо широкого перечня предопределенных показателей для расчета сумм начислений и удержаний;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства.

 

Отчетность

  • формирование регламентированной отчетности для подачи в фонды, ГНИ, органы статистики;
  • возможность построения отчетов по обобщенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР);
  • учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных;
  • формирование стандартных бухгалтерских отчетов, для анализа данных по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах (например Оборотно-сальдовая ведомость. Шахматная ведомость и т.д.);
  • карточки аналитического учета;
  • мемориальные ордера;
  • специализированные отчеты;
  • финансовая и казначейская отчетность.

Сервисные возможности

  • полнотекстовый поиск данных — поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.);
  • установка даты запрета редактирования документов в разрезе подсистем учета, пользователей
  • создание распределенных информационных баз для обмена данными с удаленными подразделениями;
  • настройка автоматического резервного копирования.

Стипендия

  • позволяет выполнять начисления сумм стипендии и других произвольных начислений и удержаний студентам;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов с начисленных сумм (налог на доходы физических лиц, военный сбор);
  • отражения сумм начислений и налогов в отчетности.

 

 

9 ключевых преимуществ внедрения продукта

Внедрение программного решения в бюджетных учреждениях различных уровней позволяет достичь высоких результатов автоматизации по целому ряду направлений, а именно:

  1. Финансовый контроль.
    Усиление финансового контроля, повышение его качества, сокращение расходов бюджетных средств за их нецелевое расходование.

  2. Уровень сервиса.
    Повышение уровня предоставления государственных услуг населению.

  3. Качество решений.
    Повышение качества принятия обоснованных управленческих решений.

  4. Снижение затрат.
    Снижение общих затрат, возникающих в связи с недоступностью информационных ресурсов.

  5. Качество сопровождения.
    Повышение качества сопровождения программных решений за счет использования возможностей сети партнеров.

  6. Эффективность управления бюджетным процессом.
    Повышение эффективности управления бюджетным процессом, в целом за счет наличия в любой момент времени оперативной и достоверной информации о финансово-экономическом состоянии территории.

  7. Оперативный учет изменений.
    Своевременный учет изменений в нормативных актах, регулирующих деятельность органов государственного управления.

  8. Улучшение планирования.
    Повышение оперативности и качества планирования, исполнения бюджета, использования государственного имущества, закупок, бюджетного учета и отчетности.

  9. Результативность использования средств.
    Повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств.

 

У Вас остались вопросы?

Вы можете написать нам в чат Telegram ли Facebook или заказать бесплатную консультацию. В течение 10 минут наши специалисты свяжутся с вами и уточнят все интересующие вас детали. Обращайтесь, мы рады помочь!

Подписывайся на полезную рассылку
И узнавай о новых акциях и спецпредложениях первым!