Раньше, чтобы найти информацию о клиенте или просмотреть все прошлогодние сделки требовалось поднять архив и задействовать, как минимум, нескольких сотрудников. И все равно не всегда получалось отыскать то, что требовалось. Организовать историю продаж предприятия и повысить их эффективность поможет CRM-система.
CRM-система (Customer Relationship Management) – программа по управлению клиентской базой.
Нужна ли она бизнесу? Безусловно! В ней хранится вся информация по клиенту, который хотя бы раз контактировал с вашей компанией и, возможно, не совершил никакой покупки. Если бы у вас была CRM, вы бы смогли проанализировать, почему и на каком моменте воронка продаж не сработала.
В чем преимущества CRM для бизнеса?
- Интеграция с вашим сайтом – все входящие заявки сразу импортируются в общую систему.
- Интеграция с телефонией, социальными сетями.
- Вся информация о клиенте собрана в одном месте – общение, документы, счета, продукты и услуги.
- Есть «задачник» для каждого проекта, где можно выстраивать задачи по приоритету и видеть прогресс каждого сотрудника и потраченное им время на выполнение работы;
- Можно проводить анализ эффективности работы сотрудников и предприятия в целом;
- Автоматизация процессов обработки заявок;
- Вся информация защищена от кражи.
Если вам давно хотелось внедрить CRM, но вы никак не решались, мы вам сможем помочь уже сегодня. Ведь когда, если не сейчас?